наше любимое море!
Этот сайт расскажет Вам, все о Черном
море.
На главную страницу портала
ОТДЫХ НА МОРЕ
КАТАЛОГ ГОСТИНИЦ
ПОИСК ТУРА
ОТДЫХ С ЛЕЧЕНИЕМ
ДЕТСКИЙ ОТДЫХ
ГОСТЕВЫЕ ДОМА
ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
ДОСУГ И ОТДЫХ
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
Купили дачу на море?
Давайте вырастим на вашей даче виноград, плодовые деревья и кустарники, арбузы и дыни.

Делимся секретами и опытом на сайте

Колхозник.ру
КАТАЛОГ ОТЕЛЕЙ > Россия > Ялта > Отель Пальмира-Палас
   ГОСТИНИЦЫ У МОРЯ все отели | отзывы | поиск тура   

Отель Пальмира-Палас ****

Все отзывы по отелю  |  Добавить свой отзыв  |  Правила раздела   
 

Отдых отличный, бронирование-отличное от хорошего, Август 2009

 анна, 29.09.09, оценка:  
  ОЦЕНКА ОБЪЕКТА ТУРИСТОМ
  Расположение 5.00   Территория 5.00
  Номерной фонд 4.00   Уровень обслуживания 4.00
  Питание 5.00   Спорт, активный отдых 5.00
  Условия для детей 5.00   Досуг и развлечения 3.00
  Пляж 5.00
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В «Пальмире-Палас» мы останавливались трижды. Очень комфортно, мой день рождения удался – с поздравлением от администрации отеля. Понравились и СПА, и сервис. Но бронирование – явно не сильная сторона отеля.

История такая – на день рождения мужа, 11 июля, бронируем номер на 13 июля. Ответ менеджера – сделайте предоплату. Давайте счет – «нет, у вас не работает электронная почта, получите его на рабочий факс и оплатите 13-го». Как 13-го? Я же уже буду выезжать к вам. «Да бронь с 13-го, но все равно оплатите».

13-го собираем детей и едем. По дороге решаем уточнить – как же с предоплатой, если мы бронировали на сегодня. Ответ – бронь есть, ваш заказ с 20-го. И куда мне с детьми?

Надо отдать должное – портье разместила и нас и детей. Все понравилось: территория ухоженная; пляж, бассейн, СПА - все чисто и красиво, шведский стол отличный, младший ребенок из игровой комнаты не вылезал, старший не появлялся из СПА, на пляже аниматоры малышей развлекали и днем и вечером. Решаем отпуск провести здесь же, бронируем два номера на неделю – себе и ребенку с бабушкой. Вносим предоплату за два номера, бронь с 10-го августа.

Дальше события развиваются так – бабушка (мама мужа) умирает утром 7-го августа. Вот так.

После похорон, 9-го августа, звоним в отель и сообщаем, что приехать 10-го не можем, причину тоже сообщаем, менеджер без запинки отвечает – штраф 75%. Ну, на слово никто верить не обязан. Просим перенести бронь – после всех похоронных процедур развлекаться не хочется, но отдохнуть ... Переносят на ближайшее свободное число – 23 августа. Приезжаем – все отлично, одно не понятно – питание 2-х летнего ребенка в счете ресторана то есть, то нет, внятно ничего не объяснили.

Перед выездом получаем счета за проживание. Штраф есть, предоплаты нет. Иду в отдел бронирования – по поводу штрафа мнение менеджера меняется трижды. Сначала просит показать документы - при мне только врачебное свидетельство о смерти и справка о захоронении. Снимает копии, через два часа окончательный ответ: администрация штраф оставляет в силе. А потом объясняет позицию администрации: первое – сообщить нужно было не за день до заезда, а 7-го или 8-го августа, и документы сбросить тогда же (администрация отеля, видимо, еще не сталкивалась с похоронами – это даже физически невозможно, а морально…), и второе - «вы же не отменили, а перенесли бронь. Вот если бы отменили – мы бы вернули деньги». Буквально в лицо сказали, что лучше бы мы не приезжали. Кстати, размер штрафа – на усмотрение администрации.

Уезжали мы тоже долго – в счете есть штраф за оба номера, предоплата за один номер, а на оплату второго номера потребовали документ. У меня есть – у них нет. Через сорок минут «нашли».

Вам понравилось?
Просмотров: 1754 | Рейтинг отзыва: 0  
ПОГОДА У МОРЯ
Погода днем, 07.10.24
АнапаЯсно  °
ВарнаЯсно  °
КонстанцаЯсно  °
СочиЯсно  °
Портал "Черное море" © 2007-09 гг.
Создан anapa-design.ru