Главная > Новости > Политика
Где научат Родину любить?
04 августа 2016
Кубанский губернатор поручил открыть во всех школах края казачьи классы: "Уж тут нашу молодежь научат Родину любить"
Где научат Родину любить?
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев поручил открыть с 1 сентября во всех школах Кубани казачьи классы и дал указание готовить для муниципальной власти больше казаков с высшим образованием. Об этом он заявил в среду, 3 августа, на совете атаманов Кубанского казачьего войска.

"Мной принято решение ввести во всех школах края казачьи классы", - цитирует Кондратьева ТАСС. "Казачат нужно воспитывать не акциями и парадами, а системно. Они должны расти и как минимум с семи лет понимать, что они казаки, образование должно быть казачьим" (цитата по сайту администрации Краснодарского края).

Намерение открыть казачьи классы во всех школах губернатор подтвердил также в Twitter, прибавив: "Уж тут нашу молодежь научат Родину любить".

Кроме того, на совете атаманов Кондратьев заявил о необходимости интегрировать казаков во власть, однако в Кубанском казачьем войске не хватает специалистов с высшим образованием.

Кондратьев дал поручение краевому Министерству образования, науки и молодежной политики проработать возможность обучения по целевому направлению выпускников кадетских корпусов, которые после окончания вузов возвращались бы служить в системе Кубанского казачьего войска.

Сейчас ведется работа по назначению атаманов заместителями глав муниципальных образований, но она выполнена только в пяти городах и районах края. "Казаки должны быть реально интегрированы во власть и экономику. Нет возможности ждать, давно надо было назначить атаманов заместителями глав районов! Пока они просто гости, а надо, чтобы присутствовали на планерках, знали, что происходит в муниципалитете, какие экономические процессы разворачиваются", - заявил Вениамин Кондратьев.

По словам вице-губернатора, атамана Кубанского казачьего войска Николая Долуды, в крае сейчас создано более 1700 казачьих классов, в которых учится порядка 40 тысяч детей. "Дети изучают культуру и традиции наших предков по конкретным программам. Если в каждой школе будет хотя бы один казачий класс, то мы не потеряем дух казачества, не прервется связь между прошлым и будущим", - заявил Николай Долуда.

В крае также создано шесть кадетских казачьих корпусов. Месяц назад, отмечает интернет-портал "Кубань 24", Кондратьев говорил, что казаки "должны стать реальной силой в районе, станице". По его словам, Кубанское казачье войско укрепляет позиции: только за последний год оно выросло на 1,5 тысячи человек и составляет более 45 тысяч, но важнее, чтобы оно окрепло не только численно, но и экономически.

Казаки занимаются охраной правопорядка, охраняют детские образовательные учреждения - детские сады и школы ("Если наши дети будут видеть, что их охраняют казаки, они будут понимать, что казак в форме гарантирует безопасность", - говорил губернатор), помогают бороться с незаконным оборотом наркотиков, занимаются ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, а также борются за мораль и нравственность в крае. Так, кубанские казаки в Анапе традиционно встречали пикетами приезжавшего туда с концертами певца Бориса Моисеева, утверждая, что он занимается "пропагандой гомосексуализма на курорте федерального значения".

17 мая 2016 года около 30 кубанских казаков напали в Анапе на Алексея Навального и его коллег по Фонду борьбы с коррупцией, закидав их пакетами с молоком и избив с криками: "Убирайтесь с нашей земли". Представитель казаков объяснил: "Просто хотели показать, что Навальному, который живет на деньги американцев, здесь не место". Среди нападавших были кошевой атаман Анапы Николай Нестеренко и еще девять представителей казачества.

Комментариев к новости нет
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя *
Электронная почта *
Ваш комментарий: *
Мечеть София, Стамбул
Купи квартиру на Черном море!
на главную | города и страны | гостиницы | поиск тура | недвижимость | работа
адреса и телефоны | сотрудничество | контакты
Условия использования | При использовании материалов ссылка обязательна.